Все о вендинг-бизнесе, торговых автоматах, компаниях и людях

Зарегистрируйтесь

или авторизуйтесь чтобы знать о вендинге все!

 
 
Пароль  
  Вендинг  
Компании
Торговые автоматы
Главная  Новости вендинга  Горячая пицца из автомата перестала быть вымыслом

Просмотров: 4063

Комментариев: 4

 

Метки: пицца, вендинг, фаст-фуд

Горячая пицца из автомата перестала быть вымыслом + 1

Читайте также

История вединга

Эффективные результаты в период кризиса

Популярный сегодня фастфуд покоряет вендинговые просторы, и сегодня технологии торговых автоматов добрались и до производства пиццы. Первый автомат по продаже свежеприготовленной пиццы был наречен Wonderpizza. Агрегат высотой и шириной по 1,83 метра при глубине в 0,9 метра вмещает более сотни лотков для классической пиццы диаметром 23 сантиметра. Замороженные по особой технологии продукты после помещения в торговый автомат хранятся не более 12 дней, розничная стоимость готовой пиццы составляет $5-6.

Сегодня Wonderpizza за две минуты готов приготовить сырную, овощную или мясную пиццу. Проект зародился пять лет назад и потребовал вложения шести миллионов долларов, после чего в Италии удалось запустить первые прототипы. При подаче заявки на производство не менее 39000 изделий, разработчики готовы расширить базовый функционал торгового автомата.

На данный момент разработчики планируют в ближайшее время расширить географию поставок, посему находятся в активном поиске региональных дистрибьюторов. При этом в самой Италии идею уже подхватили конкуренты - вслед за торговыми автоматами открылась первая автоматизированная пиццерия.

1 13 Мая 2009, 15:32 4 admin

Loading
Европа ОСМП платежные терминалы qiwi nfc пицца безналичные платежи США терминалы торговый автомат кризис бизнес торговые автоматы закон ЕНВД кража Россия история ККТ nestle ferrari музыкальный автомат игровые автоматы Сбербанк вендинг Сергей Собянин кофемашина вендоры Англия платежные системы coca-cola кофе монеты чиновники НАУЭТ терминал Япония kit kat Германия моментальные платежи Санкт-Петербург торговля Москва РЖД автоматы ГИБДД Борис Ким банки реклама