Все о вендинг-бизнесе, торговых автоматах, компаниях и людях

Зарегистрируйтесь

или авторизуйтесь чтобы знать о вендинге все!

 
 
Пароль  
  Вендинг  
Компании
Торговые автоматы
Главная  Новости вендинга  Qiwi вошел в десятку антибрендов

Просмотров: 7521

Комментариев: 0

 

Метки:

Qiwi вошел в десятку антибрендов

Читайте также

На вашем счету ХХ чашек кофе

Вендинг охватывает 3D-отрасль

Овощные перспективы в России

Народная премия за наибольшие антидостижения на отечественном потребительском рынке АНТИБРЕНДГОДА, которая поддерживается обществом защиты потребителей, была в числе других вручена оператору платежных терминалов Qiwi за регулярные сбои и задержки с переводами.

Победителем в своей номинации, по словам членов оргкомитета, становятся те корпоративные структуры, на которые в течение года поступает больше всего жалоб от конечных потребителей. Учитывались и результаты социологических опросов в рамках интернет-представительства общественной формации Потребители.ру. Наконец, рейтинг антидостижений был дополнен судебной статистикой по искам, предъявляемым к компаниям со стороны целевой аудитории. Окончательное решение о вручении премии АНТИБРЕНДГОДА подкреплялось глубоким анализом информации о корпоративной деятельности держателей брендов, находящейся в отрытом доступе.

В номинации «Платежные терминалы» победила сеть бренда Qiwi, на которую пришлось больше всего жалоб на технические сбои и проблемы с переводом средств. Немалое значение для победы компании имели и недавние события, связанные с появлением вируса, способного подменять счета, заложенные в программе терминала. И хотя компания во всеуслышание заявила о том, что пострадавших от вируса нет, просто пресс-центр Доктор Веб приукрасил реальное положение дел, недовольных нашлось немало. Отличился и другой участник рынка платежных систем, Почта России, правда, в сфере оказания услуг связи.

Напомним, что конкурс является некоммерческим, и его результаты отражают реальное общественное мнение. Оргкомитет премии считает, что АНТИБРЕНДГОДА – надежный источник информирования потребителей об отношении действующих на российском рынке компаний к своей целевой аудитории, которая сегодня получила шанс сделать действительно правильный выбор.

0 15 Апреля 2011, 10:09 0 admin

Loading
США закон nfc рынок чиновники вендоры кофе кризис ferrari платежные системы автоматы РЖД комиссия банки моментальные платежи Великобритания платежные терминалы лекарства вендинг кража Европа Россия Сбербанк Борис Ким Япония реклама ОСМП Санкт-Петербург торговые автоматы торговля coca-cola Англия Москва ГИБДД безналичные платежи ККТ музыкальный автомат ЕНВД молоко торговый автомат НАУЭТ аптека qiwi налоги Германия терминалы кофемашина история игровые автоматы