Все о вендинг-бизнесе, торговых автоматах, компаниях и людях

Зарегистрируйтесь

или авторизуйтесь чтобы знать о вендинге все!

 
 
Пароль  
  Вендинг  
Компании
Торговые автоматы
Главная  Новости вендинга  Реклама с использованием терминалов

Просмотров: 3315

Комментариев: 0

 

Метки: реклама, терминалы оплаты, Nissan

Реклама с использованием терминалов

Читайте также

Пограничные терминалы

Чечня преобращается к дорожной терминальной братии

Вендинг в лекарственной сфере

Занимаясь популяризацией того или иного бренда не стоит полагаться лишь на магические способности платежных терминалов и рекламу на простых носителях, считает менеджер по интерактивному маркетингу компании Nissan, Алексей Пушкин.

Терминальная реклама не дает возможности выхода на стратегический уровень продвижения бренда, исполняя роль красочного источника информации. Этого может быть достаточно, когда речь идет об открытии нового магазина за углом, считает Алексей Пушкин, когда последующей развитие происходит за счет предложений качественной продукции. Когда речь идет об электронных гаджетах и недвижимости, лучше использовать рекламные источники более высокого представительского класса.   

Терминальная реклама в силу ограничения на объем передаваемой целевой аудитории информации и время взаимодействия не дает возможности эффективно убеждать потребителей переходить на новый бренд. К тому практически невозможно предугадать реакцию человека, которому постоянно попадается на глаза одна и та же реклама – эффект может быть обратным.

В известной степени эффективность терминальной рекламы и простых носителей по типу чеков, рассказывает Алексей Пушкин, зависит от состояния вендингового аппарата. Уличные терминалы, как и брошюры в общественном транспорте, не защищены от творческих амбиций целевой аудитории, в результате реклама в одночасье теряет свою привлекательность. По этой причине лучше выбирать объекты, расположенные в офисных и административных зданиях, а также торговых центрах, где существуют определенные гарантии опрятности.     

Необходимо также учитывать, что аппаратное обеспечение терминальной рекламы в плане производительности оставляет желать лучше, сетует менеджер по интерактивному маркетингу компании Nissan. «Слабые» компьютеры зачастую не позволяют проводить рекламные кампании с использованием качественной анимации или видеороликов. С другой стороны, сенсорные органы управления дают возможность заниматься маркетинговыми исследованиями через простые и короткие вопросы. Но здесь необходимо учитывать минимальное время контакта с потенциальным клиентом, ведь далеко не каждый готов ответить на десяток вопросов, чтобы пополнить мобильный счет.

0 04 Апреля 2011, 11:11 0 admin

Loading
НАУЭТ платежные терминалы кофемашина вендинг бизнес nfc моментальные платежи ЕНВД торговые автоматы торговый автомат торговля Сергей Собянин кофе закон реклама coca-cola вендоры РЖД Англия Борис Ким ОСМП безналичные платежи рынок США автоматы Германия история Европа qiwi чиновники терминалы налоги музыкальный автомат ККТ платежные системы игровые автоматы Сбербанк деньги Санкт-Петербург Япония Екатеринбург Россия Москва банки кража кризис ГИБДД суд i-free