Все о вендинг-бизнесе, торговых автоматах, компаниях и людях

Зарегистрируйтесь

или авторизуйтесь чтобы знать о вендинге все!

 
 
Пароль  
  Вендинг  
Компании
Торговые автоматы
Главная  Блоги  Развитие вендинга: «подводные камни»

Развитие вендинга: «подводные камни»

0

Просмотров: 8879

Комментариев: 0

 

Метки: развитие вендинга, подводные камни, подводные камни

Несмотря на сильные вендинговые традиции, полноценно рынок авторизированной торговли в России начал развиваться с опозданием практически на сотню лет. Соответственно в Японии уже и животных продают в торговых автоматах, а мы только-только осваиваем реализацию горячей пищи. И хотя эксперты прогнозируют внушительный рост рынка вендинговых аппаратов, появление большого количества новых игроков, даже при условии развития системы кредитования малого бизнеса, ожидать существенного прогресса пока не приходится.

Среди существенных препятствий развития отрасли торговых автоматов на территории постсоветского пространства особое значение имеет социально-экономическая обстановка. При условии низкой средней заработной платы во многих отраслях переход на торговые автоматы считается недостаточно рентабельным, при этом требует определенных финансовых вложений. Когда оплата труда достигнет европейского уровня, содержать продавца станет действительно невыгодно. 

Развитие автоматизированной торговли неразрывно связано с переходом на новый уровень социально-экономического развития. Отказ от традиционных продавцов приведет к росту безработицы, характерной для капиталистического центра, что в странах, где еще силен дух административно-командной экономики, повлечет санкции со стороны государства.

Кроме того, кофе-автоматы рентабельны только при условии высокой платежеспособности населения, которая должна сочетаться с определенной социальной принадлежностью каждой конкретной потребительской группы. Понятно, что нефтяники, имеющие неплохой заработок, будут не часто потчевать себя кофе из автомата. Означенное сочетание характерно для крупных городских агломераций, где возникает ряд других проблем, в частности, высокая арендная плата.

Другая проблема связана со слабым развитием рынка вендингового оборудования. Существует несколько вариантов приобретения торговых автоматов, анализ которых позволяет разрушить стереотип о том, что покупать технику заграницей дешевле.

0 10 Августа 2010, 12:08 0 vending

Loading
банки история ОСМП Борис Ким комиссия ЕНВД ferrari НАУЭТ рынок игорный бизнес безналичные платежи ГИБДД торговля Сбербанк Япония Европа аптека реклама ККТ платежные терминалы Россия суд моментальные платежи qiwi терминалы музыкальный автомат чиновники Москва кофе торговые автоматы Англия закон Сергей Собянин nfc игровые автоматы кризис платежные системы coca-cola кража РЖД лекарства торговый автомат кофемашина США Германия вендоры автоматы вендинг Санкт-Петербург