Все о вендинг-бизнесе, торговых автоматах, компаниях и людях

Зарегистрируйтесь

или авторизуйтесь чтобы знать о вендинге все!

 
 
Пароль  
  Вендинг  
Компании
Торговые автоматы
Главная  Блоги  Развитие вендинга: «подводные камни»

Развитие вендинга: «подводные камни»

0

Просмотров: 8736

Комментариев: 0

 

Метки: развитие вендинга, подводные камни, подводные камни

Несмотря на сильные вендинговые традиции, полноценно рынок авторизированной торговли в России начал развиваться с опозданием практически на сотню лет. Соответственно в Японии уже и животных продают в торговых автоматах, а мы только-только осваиваем реализацию горячей пищи. И хотя эксперты прогнозируют внушительный рост рынка вендинговых аппаратов, появление большого количества новых игроков, даже при условии развития системы кредитования малого бизнеса, ожидать существенного прогресса пока не приходится.

Среди существенных препятствий развития отрасли торговых автоматов на территории постсоветского пространства особое значение имеет социально-экономическая обстановка. При условии низкой средней заработной платы во многих отраслях переход на торговые автоматы считается недостаточно рентабельным, при этом требует определенных финансовых вложений. Когда оплата труда достигнет европейского уровня, содержать продавца станет действительно невыгодно. 

Развитие автоматизированной торговли неразрывно связано с переходом на новый уровень социально-экономического развития. Отказ от традиционных продавцов приведет к росту безработицы, характерной для капиталистического центра, что в странах, где еще силен дух административно-командной экономики, повлечет санкции со стороны государства.

Кроме того, кофе-автоматы рентабельны только при условии высокой платежеспособности населения, которая должна сочетаться с определенной социальной принадлежностью каждой конкретной потребительской группы. Понятно, что нефтяники, имеющие неплохой заработок, будут не часто потчевать себя кофе из автомата. Означенное сочетание характерно для крупных городских агломераций, где возникает ряд других проблем, в частности, высокая арендная плата.

Другая проблема связана со слабым развитием рынка вендингового оборудования. Существует несколько вариантов приобретения торговых автоматов, анализ которых позволяет разрушить стереотип о том, что покупать технику заграницей дешевле.

0 10 Августа 2010, 12:08 0 vending

Loading
безналичные платежи минфин реклама НАУЭТ молоко аптека музыкальный автомат кризис торговые автоматы Москва Германия чиновники моментальные платежи nestle автоматы бизнес Россия торговый автомат закон Сбербанк автомат ЕНВД ГИБДД coca-cola ferrari торговля платежные системы РЖД Япония платежные терминалы игорный бизнес кофемашина терминалы Санкт-Петербург игровые автоматы Англия кофе ККТ Европа qiwi ОСМП Борис Ким пицца вендинг США история nfc банки кража